31 lines
1.2 KiB
Markdown
31 lines
1.2 KiB
Markdown
|
привмер работы `вдохновение барда`:
|
|||
|
* после активации умения, происходит выбор актёра
|
|||
|
* выдача "особенности" вдохновение барда с нужным кубом
|
|||
|
* использование актёром вдохновения из своего инвентаря
|
|||
|
|
|||
|
гайды:
|
|||
|
https://github.com/foundry-vtt-community/wiki/blob/main/API-Learning-API.md
|
|||
|
https://www.youtube.com/@oatveal/videos
|
|||
|
https://www.answeroverflow.com/m/905397822822703116
|
|||
|
|
|||
|
Получение id персонажа
|
|||
|
```javascript
|
|||
|
let actor = game.user.character
|
|||
|
let actorId - actor.id
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
Добавление значения к характеристике:
|
|||
|
```javascript
|
|||
|
actor.update({'system.abilities.str.value': actor.data.system.abilities.str.value+1})
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
Добавление предмета из мира
|
|||
|
```javascript
|
|||
|
const item = game.items.getName("End Concentration")
|
|||
|
await actor.createEmbeddedDocuments('Item', [item.toObject()])
|
|||
|
```
|
|||
|
|
|||
|
Добавление предмета из компендиума
|
|||
|
```javascript
|
|||
|
(Array.from(game.packs)).filter(element => element.metadata.name == 'sc-items')
|
|||
|
```
|