diff --git a/README.md b/README.md index 685f605..a9882cd 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -1,51 +1,6 @@ # Исправлено -## Бард -* `Песнь отдыха/Song of Rest` +## v1.1.6.2 -## Воин -* `Всплеск действий/Action Surge` количество использований -* `Воинский архетип/Martial Archetype` описание карточки -### Мастер боевых искусств -* выбор приёмов при повышении уровня - -### Мистический рыцарь -* описание развития - -## Волшебник -* описание развития -* получение навыков при развитии -* `Магическое восстановление/Arcane Recovery` восстановление навыка - ---- -привмер работы `вдохновение барда`: - * после активации умения, происходит выбор актёра - * выдача "особенности" вдохновение барда с нужным кубом - * использование актёром вдохновения из своего инвентаря - -гайды: -https://github.com/foundry-vtt-community/wiki/blob/main/API-Learning-API.md -https://www.youtube.com/@oatveal/videos -https://www.answeroverflow.com/m/905397822822703116 - -Получение id персонажа -```javascript -let actor = game.user.character -let actorId - actor.id -``` - -Добавление значения к характеристике: -```javascript -actor.update({'system.abilities.str.value': actor.data.system.abilities.str.value+1}) -``` - -Добавление предмета из мира -```javascript -const item = game.items.getName("End Concentration") -await actor.createEmbeddedDocuments('Item', [item.toObject()]) -``` - -Добавление предмета из компендиума -```javascript -(Array.from(game.packs)).filter(element => element.metadata.name == 'sc-items') -``` \ No newline at end of file +* При получении любого класса персонажу добавляется безоружный удар +* Удалён флаг foundry у класса монаха \ No newline at end of file