Go to file
dmitry.kirdyashkin 1d745fc97b
continuous-integration/drone/push Build is passing Details
continuous-integration/drone Build is passing Details
v1.1.4
2024-01-22 19:44:04 +03:00
helper-scripts@95508a647c v.1.1.3 2024-01-13 22:25:50 +03:00
src v1.1.4 2024-01-22 19:44:04 +03:00
.drone.yml v1.0.0 2023-07-24 15:49:22 +03:00
.gitignore разделение репозитория 2023-05-23 00:10:02 +03:00
.gitmodules v1.0.1 2023-07-24 23:00:26 +03:00
README.md v1.1.1.1 2023-11-09 22:47:53 +03:00
module.json.template v1.0.4 2023-09-29 00:38:44 +03:00

README.md

Исправлено

Бард

  • Песнь отдыха/Song of Rest

Воин

  • Всплеск действий/Action Surge количество использований
  • Воинский архетип/Martial Archetype описание карточки

Мастер боевых искусств

  • выбор приёмов при повышении уровня

Мистический рыцарь

  • описание развития

Волшебник

  • описание развития
  • получение навыков при развитии
  • Магическое восстановление/Arcane Recovery восстановление навыка

привмер работы вдохновение барда: * после активации умения, происходит выбор актёра * выдача "особенности" вдохновение барда с нужным кубом * использование актёром вдохновения из своего инвентаря

гайды:
https://github.com/foundry-vtt-community/wiki/blob/main/API-Learning-API.md
https://www.youtube.com/@oatveal/videos https://www.answeroverflow.com/m/905397822822703116

Получение id персонажа

let actor = game.user.character
let actorId - actor.id

Добавление значения к характеристике:

actor.update({'system.abilities.str.value': actor.data.system.abilities.str.value+1})

Добавление предмета из мира

const item = game.items.getName("End Concentration")
await actor.createEmbeddedDocuments('Item', [item.toObject()])

Добавление предмета из компендиума

(Array.from(game.packs)).filter(element => element.metadata.name == 'sc-items')