diff --git a/README.md b/README.md index 6a505c4..234d08e 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -1,3 +1,5 @@ +## v2.0.0.6 +* исправлены ссылки на заклинания ## v2.0.0.5 * добавлены карточки с правилами ## v2.0.0.4 diff --git a/src/packs/sc-common-new.db b/src/packs/sc-common-new.db index e62e623..af72554 100644 --- a/src/packs/sc-common-new.db +++ b/src/packs/sc-common-new.db @@ -1,4 +1,4 @@ -{"name":"Состояния/Conditions","pages":[{"sort":100000,"name":"Бессознательный/Unconscious","type":"rule","_id":"hOPdD0isJ9gOtVoZ","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710277421162,"modifiedTime":1710278483783,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":200000,"name":"Испуганный/Frightened","type":"rule","_id":"5CV0FzUn4pa3P9ni","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278067007,"modifiedTime":1710278988820,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":300000,"name":"Истощеный/Exhaustion","type":"rule","_id":"s54wSmqFSCylVBt4","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"
СтепеньЭффект
1Помеха при проверках характеристик
2Скорость уменьшается вдвое
3Помеха при бросках атаки и спасбросках
4Максимум хитов уменьшается вдвое
5Скорость снижается до 0
6Смерть

Некоторые особые способности и опасности окружающей среды, такие как недоедание и длительное воздействие очень низких или высоких температур, могут стать причиной состояния, называемого истощением.

Истощение делится на шесть степеней. Эффект даёт существу ту или иную степень истощения, согласно описанию.

Если существо, уже находящееся в состоянии истощения, подвергается воздействию другого эффекта, вызывающего истощение, его текущая степень истощения повышается на значение, указанное в описании эффекта.

На существо воздействуют эффекты не только текущей степени истощения, но и более слабых степеней. 

Например, существо на 2 степени истощения перемещается в два раза медленнее и совершает с помехой проверки характеристик.

Эффект, снимающий истощение, понижает его степень согласно описанию эффекта, вплоть до окончания действия истощения, если степень истощения существа становится ниже 1.

Продолжительный отдых снижает степень истощения на 1, при условии, что существо что-нибудь съесть и выпьет.

Кроме того, если существо вернули к жизни, его уровень истощения снижается на 1.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278087998,"modifiedTime":1710278995686,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":400000,"name":"Невидимый/Invisible","type":"rule","_id":"D4EK9brM1UFApI2q","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278132125,"modifiedTime":1710278527175,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":500000,"name":"Недееспособный/Incapacitated","type":"rule","_id":"w9BQL0WB0eGwb0Cq","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278150396,"modifiedTime":1710278547719,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":600000,"name":"Оглохший/Deafened","type":"rule","_id":"IimHN2B3zuFRZBui","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278183852,"modifiedTime":1710278194699,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":700000,"name":"Окаменевший/Petrified","type":"rule","_id":"sqSrEu3XEauHEHHV","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278206707,"modifiedTime":1710280083295,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":800000,"name":"Опутанный/Restrained","type":"rule","_id":"qQ7fqfH5WdG92GJn","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278233107,"modifiedTime":1710278239783,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":900000,"name":"Ослеплённый/Blinded","type":"rule","_id":"v2V1V5DavCja059M","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278254095,"modifiedTime":1710278603821,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1000000,"name":"Отравленный/Poisoned","type":"rule","_id":"Rrnhr481bboOX8Ip","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278267306,"modifiedTime":1710278610349,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1100000,"name":"Очарованный/Charmed","type":"rule","_id":"hHMOzrcza4kmo6CF","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278285551,"modifiedTime":1710278616682,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1200000,"name":"Ошеломлённый/Stunned","type":"rule","_id":"1wjBegDDpEZPaZCR","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278308368,"modifiedTime":1710278642305,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1300000,"name":"Парализованный/Paralyzed","type":"rule","_id":"EIMxk0NtCFJahh5r","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278334481,"modifiedTime":1710278668106,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1400000,"name":"Сбитый с ног (лежащий ничком)/Prone","type":"rule","_id":"rgr3LXmaXmgHdcS4","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278353631,"modifiedTime":1710278676603,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1500000,"name":"Схваченный/Grappled","type":"rule","_id":"bTlBtfmpuAjXP9Sq","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278368381,"modifiedTime":1710278701694,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}}],"folder":null,"ownership":{"default":0,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{"core":{}},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710277406517,"modifiedTime":1710280083295,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"sKDkSdQ2xERQal9W","sort":0} +{"name":"Состояния/Conditions","pages":[{"sort":100000,"name":"Бессознательный/Unconscious","type":"rule","_id":"hOPdD0isJ9gOtVoZ","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710277421162,"modifiedTime":1710278483783,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":200000,"name":"Испуганный/Frightened","type":"rule","_id":"5CV0FzUn4pa3P9ni","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278067007,"modifiedTime":1710278988820,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":300000,"name":"Истощеный/Exhaustion","type":"rule","_id":"s54wSmqFSCylVBt4","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"
СтепеньЭффект
1Помеха при проверках характеристик
2Скорость уменьшается вдвое
3Помеха при бросках атаки и спасбросках
4Максимум хитов уменьшается вдвое
5Скорость снижается до 0
6Смерть

Некоторые особые способности и опасности окружающей среды, такие как недоедание и длительное воздействие очень низких или высоких температур, могут стать причиной состояния, называемого истощением.

Истощение делится на шесть степеней. Эффект даёт существу ту или иную степень истощения, согласно описанию.

Если существо, уже находящееся в состоянии истощения, подвергается воздействию другого эффекта, вызывающего истощение, его текущая степень истощения повышается на значение, указанное в описании эффекта.

На существо воздействуют эффекты не только текущей степени истощения, но и более слабых степеней. 

Например, существо на 2 степени истощения перемещается в два раза медленнее и совершает с помехой проверки характеристик.

Эффект, снимающий истощение, понижает его степень согласно описанию эффекта, вплоть до окончания действия истощения, если степень истощения существа становится ниже 1.

Продолжительный отдых снижает степень истощения на 1, при условии, что существо что-нибудь съесть и выпьет.

Кроме того, если существо вернули к жизни, его уровень истощения снижается на 1.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278087998,"modifiedTime":1710278995686,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":400000,"name":"Невидимый/Invisible","type":"rule","_id":"D4EK9brM1UFApI2q","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278132125,"modifiedTime":1710278527175,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":500000,"name":"Недееспособный/Incapacitated","type":"rule","_id":"w9BQL0WB0eGwb0Cq","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278150396,"modifiedTime":1710278547719,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":600000,"name":"Оглохший/Deafened","type":"rule","_id":"IimHN2B3zuFRZBui","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278183852,"modifiedTime":1710278194699,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":700000,"name":"Окаменевший/Petrified","type":"rule","_id":"sqSrEu3XEauHEHHV","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278206707,"modifiedTime":1710280083295,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":800000,"name":"Опутанный/Restrained","type":"rule","_id":"qQ7fqfH5WdG92GJn","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278233107,"modifiedTime":1710278239783,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":900000,"name":"Ослеплённый/Blinded","type":"rule","_id":"v2V1V5DavCja059M","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278254095,"modifiedTime":1710278603821,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1000000,"name":"Отравленный/Poisoned","type":"rule","_id":"Rrnhr481bboOX8Ip","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278267306,"modifiedTime":1710278610349,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1100000,"name":"Очарованный/Charmed","type":"rule","_id":"hHMOzrcza4kmo6CF","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278285551,"modifiedTime":1710278616682,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1200000,"name":"Ошеломлённый/Stunned","type":"rule","_id":"1wjBegDDpEZPaZCR","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278308368,"modifiedTime":1710278642305,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1300000,"name":"Парализованный/Paralyzed","type":"rule","_id":"EIMxk0NtCFJahh5r","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278334481,"modifiedTime":1710278668106,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1400000,"name":"Сбитый с ног (лежащий ничком)/Prone","type":"rule","_id":"rgr3LXmaXmgHdcS4","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278353631,"modifiedTime":1710278676603,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":1500000,"name":"Схваченный/Grappled","type":"rule","_id":"bTlBtfmpuAjXP9Sq","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"condition"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278368381,"modifiedTime":1710278701694,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}}],"folder":null,"ownership":{"default":0,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{"core":{}},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710277406517,"modifiedTime":1710280083295,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"sKDkSdQ2xERQal9W","sort":0} {"name":"Урон и атака/Damage and Attack","_id":"32a28ggXrLv7LmUi","pages":[{"sort":100000,"name":"Критический промах/Critical Miss","type":"rule","_id":"6AAS7C0l0xG0L2tC","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

1 при броске Атаки

Если при броске к20 для броска атаки выпало «1», атака промахивается вне зависимости от всех модификаторов и КД цели.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710335076041,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":100000,"name":"Критическое попадание/Critical Hit","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

«20» при броске Атаки (чистая двадцатка)

Если при броске к20 для броска атаки выпало «20», атака попадает вне зависимости от всех модификаторов и КД цели.

При критическом попадании, вы бросаете кости урона по цели два раза. Бросьте кости урона два раза и сложите сумму. Затем добавьте все уместные модификаторы. Для ускорения можете бросить все кости одновременно.

Например, если вы совершили критическое попадание кинжалом, бросьте для урона 2к4, а не 1к4, затем добавьте модификатор характеристики.

Если в атаку входят другие кости урона, например, от умения плута Скрытая атака, вы бросаете по два раза и эти кости.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710335069845,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"kWha2elIx5lb9c26"},{"sort":100000,"name":"Падение/Fall","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

В конце падения существо получает дробящий урон 1к6 за каждые 10 футов падения, с максимумом 20к6. Существо @UUID[Compendium.sc-common.sc-common-new.JournalEntry.sKDkSdQ2xERQal9W.JournalEntryPage.rgr3LXmaXmgHdcS4]{падает ничком}, если только каким-то образом не избежит урона от падения.

Высота падения в фт.Урон
10[[/r 1d6]]
20[[/r 2d6]]
30[[/r 3d6]]
40[[/r 4d6]]
50[[/r 5d6]]
60[[/r 6d6]]
70[[/r 7d6]]
80[[/r 8d6]]
90[[/r 9d6]]
100[[/r 10d6]]
110[[/r 11d6]]
120[[/r 12d6]]
130[[/r 13d6]]
140[[/r 14d6]]
150[[/r 15d6]]
160[[/r 16d6]]
170[[/r 17d6]]
180[[/r 18d6]]
190[[/r 19d6]]
200[[/r 20d6]]
","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710336728267,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"AKaurJnkN3Tx16kk"},{"sort":100000,"name":"Преимущество и помеха/Advantage and Disavantage","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Иногда особое умение или заклинание гласит, что вы совершаете проверку характеристики, спасбросок или бросок атаки с преимуществом или помехой.

Когда такое происходит, вы бросаете второй к20. Используйте наибольший результат, если у вас есть преимущество, и наименьший, если есть помеха. Например, если у вас есть помеха, и выпало «17» и «5», вы используете «5». Если бы у вас было преимущество, вы бы использовали «17».

Если на бросок влияют сразу несколько факторов, и все дают преимущество или помеху, бросается всё равно только один дополнительный к20. Например, если сразу несколько благоприятных обстоятельств предоставляют преимущество, вы всё равно кидаете только один дополнительный к20.

Если обстоятельства создают одновременно и преимущество и помеху, то считается, что их нет, и вы бросаете только один к20. Это справедливо даже для обстоятельств, когда негативных факторов много, а положительный только один, и наоборот. В такой ситуации у вас нет ни преимущества, ни помехи.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710336869179,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"8dy8VJQZYx5wZTMV"},{"sort":100000,"name":"Управление толпами/Handling Mobs","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Если в сражении участвует очень много чудовищ, оно может затянуться. Если бойцов очень много, вы можете ускорить игру, отказавшись от бросков атаки в пользу примерного числа попаданий, необходимого большой группе чудовищ для воздействия на цель.

Вместо совершения бросков атаки определите, какое минимальное число должно выпасть на к20, чтобы существо попало по цели, вычтя его бонус атаки из КД цели. К этому значению вы ещё будете периодически возвращаться, поэтому лучше сразу запишите его.

Посмотрите на первую колонку приведённой ниже таблицы. В колонке напротив вы увидите, сколько существ должно быть, чтобы одно из них попало. Если такое количество существ набирается, их совместные усилия приводят к тому, что один из них попадает по цели. Например, восемь орков окружили воина. Их бонус атаки равен +5, а КД воина равен 19. Оркам нужно 14 или выше, чтобы попасть по воину. Согласно таблице, за каждые три орка, один из них будет попадать. Орков достаточно для составления двух групп по три орка. Оставшиеся два орка не будут попадать по воину.

Если атакующие существа причиняют разное число урона, считайте, что попали существа, причиняющие больше урона. Если у попавшего существа есть несколько атак с одним и тем же бонусом атаки, считается, что оно попало по одному разу каждой такой атакой. Если у атак существа разные бонусы атаки, каждую атаку отслеживайте отдельно.

Эта система совершения атак игнорирует критические попадания, но зато уменьшает число бросков костей. Как только число участников сражения уменьшится до приемлемых размеров, вернитесь к индивидуальным броскам костей, чтобы избежать ситуации, когда одна из сторон просто не сможет попадать по другой.

Атака толпы

Требуемый
результат к20

Требуемое число атакующих
для попадания одного

1–51
6–122
13–143
15–164
17–185
1910
2020
","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710336943413,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"S30dCEoTJOew5N0L"},{"sort":100000,"name":"Иммунитет/Immunity","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Отменяет урон определенного вида.

У некоторых существ есть иммунитет к определённым видам урона. В случае получения урона определенного вида - этот урон игнорируется.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337019857,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"I23M2Alick5WzjCq"},{"sort":100000,"name":"Сопротивление/Resistance","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Снижение урона

Если у существа или предмета есть сопротивление виду урона, то урон этого вида, причиняемый ему, уменьшается вдвое.

Сопротивление применяется к урону после всех остальных модификаторов.

Многократные сопротивления к одному и тому же виду урона не складываются.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337062159,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"xtzmyH1sEZdR5h2W"},{"sort":100000,"name":"Уязвимость/Vulnerability","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Повышение урона

Если у существа или предмета есть уязвимость виду урона, урон этого вида для него удваивается.

Уязвимость применяется к урону после всех остальных модификаторов.

Многократные уязвимости к одному и тому же виду урона не складываются.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337096056,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"YPFtjLbXnGP7WTAZ"},{"sort":100000,"name":"Дробящий/Bludgeoning","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Тяжёлые силовые атаки — молотом, падением, сдавливанием и т. п. — причиняют дробящий урон.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337168153,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"Dmpy23khiavtQMw7"},{"sort":100000,"name":"Звуковой/Thunder","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Оглушительные звуковые волны, такие как от заклинания волна грома, причиняют урон звуком.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337194880,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"iyyZ8cu7tcQiaKiQ"},{"sort":100000,"name":"Излучение/Radiant","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Урон излучением, причиняемый заклинанием небесный огонь жреца и карающим оружием ангела, опаляют плоть как огонь и переполняют дух силой.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337211948,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"Srh55Cang0ZIXQ9V"},{"sort":100000,"name":"Импровизированный урон/Improvised Damage","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Обычно у чудовищ и эффектов чётко прописано, какой урон они причиняют. Однако в некоторых ситуациях вам нужно будет определить урон на лету. В таблице ниже приводятся некоторые рекомендации.

Импровизированный урон

УронПримеры
1к10Ожог углями, удар падающим книжным шкафом, укол ядовитой иглой
2к10Удар молнией, упасть в костер
4к10Падение обломков в разрушающийся туннель, упасть в чан с кислотой
10к10Раздавливание сдвигаюшимися стенами, поражение вращающимися стальными лезвиями, движение по лаве
18к10Погружение в лаву, столкновение с падающей летающей крепостью
24к10Упасть в огненный вихрь на Стихийном Плане Огня, быть раздавленным в пасти богоподобного существа или монстра размером с луну.
","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337265531,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"lMW0HeJg9F6o1ptY"},{"sort":100000,"name":"Кислотный/Acid","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Едкое дыхание чёрного дракона и растворяющая слизь чёрного пудинга причиняют урон кислотой.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337303421,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"3qM9bunQT8VscFxd"},{"sort":100000,"name":"Колющий/Piercing","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Колющие и пронзающие атаки, включая удары копьём и укусы чудовищ, причиняют колющий урон.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337325954,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"uzxOiu9mrNJTVp26"},{"sort":100000,"name":"Некротический/Necrotic","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Некротическая энергия, излучаемая некоторой нежитью и такими заклинаниями как леденящее прикосновение, иссушают плоть и даже душу.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337350466,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"C1key73dLj9JWPvQ"},{"sort":100000,"name":"Огненный/Fire","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Красный дракон, выдыхающий пламя, и многие заклинания, создающие жар, причиняют урон огнём.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337373172,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"ppxm6STtQAGXdDIK"},{"sort":100000,"name":"Психическая энергия/Psychic","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Атаки силой разума, такие как у иллитидов, причиняют урон психической энергией.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337390922,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"pxhzx8hcB9JD4Ryn"},{"sort":100000,"name":"Рубящий/Slashing","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Мечи, топоры, лезвия из стен и когти чудовищ причиняют рубящий урон.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337411457,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"7Wud7CKpiqQZSjqi"},{"sort":100000,"name":"Силовое поле/Power","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Силовое поле это чистая магия, сфокусированная в разрушительную силу. Чаще всего силовым полем причиняют урон заклинания, такие как волшебная стрела и божественное оружие.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337440260,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"MQEGzYPn5MI84YWo"},{"sort":100000,"name":"Холодный/Cold","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Лютый холод от копья ледяного дьявола и морозное дыхание белого дракона причиняют урон холодом.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337461632,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"qltzkjFM1uvnIag0"},{"sort":100000,"name":"Электрический/Lightning","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Заклинание молния и дыхание синего дракона причиняют урон электричеством.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337480300,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"wijveVEG2xtpvZWt"},{"sort":100000,"name":"Ядовитый/Poison","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Ядовитые укусы и токсичное дыхание зелёного дракона причиняют урон ядом.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337503722,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"721PuoycA9AKK0iQ"},{"sort":100000,"name":"Массивный урон/Massive","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Это опциональное правило облегчает уничтожение существ огромным уроном.

Если существо получает урон от одного источника, не меньше половины от максимума хитов, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе оно получит случайный эффект из приведённой ниже таблицы.

Например, существо с максимумом хитов 30, совершает этот спасбросок Телосложения, если получает урон 15 от одного источника.

Шок организма

к10Эффект
1Хиты существа опускаются до 0
2–3Хиты существа опускаются до 0, но оно остаётся стабилизированным
4–5Существо становится ошеломлённым до конца своего следующего хода
6–7Существо до конца своего следующего хода не может совершать реакции и совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик
8–10Существо не может совершать реакции до конца своего следующего хода.
","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337555031,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"yTtAwejIlrIaxcZY"},{"sort":100000,"name":"Прорубание сквозь врагов/Cleaving Through Creatures","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Если персонажи ваших игроков регулярно сражаются с полчищами низкоуровневых чудовищ, это опциональное правило ускорит такие сражения.

Если рукопашная атака уменьшает до 0 хиты существа с полными хитами, «лишний» урон от атаки можно перенести на другое существо поблизости. Атакующий нацеливается на другое существо в пределах досягаемости, и, если исходный бросок атаки может попасть и по нему тоже, причиняет ему оставшийся урон. Если хиты того существа тоже были полными, и тоже опустились до 0, повторите процесс, перенося остатки урона, пока не кончатся доступные цели или пока этот урон не сможет опустить хиты здорового существа до 0.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"damage"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334939382,"modifiedTime":1710337626911,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"tWz44FuJ7cAjr1X1"}],"folder":null,"sort":0,"ownership":{"default":0,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710334931425,"modifiedTime":1710337626911,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}} -{"name":"Движение/Move","_id":"qd9PYx4o1TNn1oa1","pages":[{"sort":100000,"name":"Встать/Stand Up","type":"rule","_id":"zLFpkeZVDbR7NEke","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: половина вашей скорости перемещения

Вы не можете встать, если у вас недостаточно перемещения или если скорость равна 0.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279107013,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":100000,"name":"Движение в захвате/Movement While Grappled","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Толкать или нести захваченное существо

Если вы перемещаетесь во время захвата, вы можете тащить или нести захваченное существо вместе с собой, но ваша скорость уменьшается вдвое, если только существо не меньше вас как минимум на две категории.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710338730073,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"9I8L7um9yp3010Wj"},{"sort":100000,"name":"Импровизация/Improvised Movement","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Исполнить любое движение или трюк

Когда вы хотите совершить движение, не описанное в правилах, Мастер решает возможно ли это и назначает Сл проверки.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279199565,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"ouJBUKlgsouzBqud"},{"sort":100000,"name":"Лазание/Climbing","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 1 дополнительный фут (2 дополнительных фута при труднопроходимой местности) за кажый фут перемещения.

Лазание по скользкой вертикальной поверхности или поверхности, где мало за что можно ухватиться, может требовать успешную проверку Силы (Атлетика).

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279236586,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"ebVnrGrgCYlJ1Dg0"},{"sort":100000,"name":"Перемещение/Moving","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 5 футов за перемещение на 5 футов

Если у вас есть несколько скоростей, например, скорость ходьбы и скорость полёта, вы можете переключаться между ними во время перемещения. При каждом переключении вычитайте уже пройдённое расстояние из новой скорости.

Вы можете проходить сквозь пространство невраждебных существ. Пространство других существ является для вас труднопроходимой местностью.

Сквозь пространство враждебного существа можно пройти только если его размер как минимум на две категории больше или меньше вашего.

Вне зависимости от того, дружественное существо или нет, вы не можете добровольно закончить перемещение в его пространстве.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279296959,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"VJ9tV10Zn8V0MTwA"},{"sort":100000,"name":"Перемещение полётом/Flying Movement","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Летающие существа наслаждаются отсутствием большинства препятствий, но они постоянно находятся под угрозой падения.

Если летающее существо сбито с ног, его скорость уменьшается до 0, или оно по какой-то другой причине теряет способность перемещаться, оно падает, если только не может парить или не летает за счёт магии, такой как заклинание @UUID[Compendium.sc-spells.sc spells.t5VOtEWj2WHRLeU3]{Полёт/Fly}.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279349103,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"HovMzQJ6WFM68dkb"},{"sort":100000,"name":"Плавание/Swimming","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 10 футов за каждые 5 футов плавания

Плавание в бурных водах может требовать успешную проверку Силы (Атлетика).

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279386886,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"XMLE6ZFrcUCnHffM"},{"sort":100000,"name":"Ползание/Crawl","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 10 футов за 5 футов ползком

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710280137419,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"JRLO9I6ExQBIsEKW"},{"sort":100000,"name":"Посадка в седло и спешивание/Mounting and Dismounting","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Позволяет садиться и спешиваться с лошади или другого существа.

Один раз во время перемещения вы можете сесть в седло существа, находящегося в пределах 5 футов от вас или наоборот, спешиться. Это стоит количество перемещения, равного половине скорости. Например, если ваша скорость 30 футов, вы должны потратить 15 футов перемещения на посадку в седло лошади. Кроме того, вы не можете сесть в седло, если у вас осталось меньше 15 футов перемещения или если ваша скорость равна 0.

Если некий эффект перемещает вашего скакуна против его воли, пока вы находитесь на нём, вы должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 10, иначе вы упадёте со скакуна, @UUID[Compendium.sc-common.sc-common-new.JournalEntry.sKDkSdQ2xERQal9W.JournalEntryPage.rgr3LXmaXmgHdcS4]{падая ничком} в пространстве в пределах 5 футов от него. Если вас собьют с ног, пока вы находитесь верхом, вы должны совершить этот же спасбросок.

Если ваш скакун сбивается с ног, вы можете Реакцией спешиться и приземлиться на ноги. В противном случае вы спешиваетесь и падаете ничком в пространстве в пределах 5 футов от скакуна.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279508203,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"5VZlACEq2AuxBlmz"},{"sort":100000,"name":"Протискивание в меньшее пространство/Squeezing into a Smaller Space","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

+1 фут за каждый фут протискивания

Существо может протиснуться в пространство, достаточное для существа на одну категорию меньше его. Таким образом, Большое существо может протиснуться в проход шириной 5 футов. Протискиваясь, существо должно тратить 1 дополнительный фут за каждый фут перемещения, и совершает с помехой броски атаки и спасброски Ловкости. Броски атаки по существам, находящимся в тесном пространстве, совершаются с преимуществом.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279698041,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"8ZPrgW1GrYhKsYuo"},{"sort":100000,"name":"Прыжок в высоту/High Jump","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 5 футов за 5 футов прыжка

Если вы совершаете прыжок в высоту, вы поднимаетесь в воздух на количество футов, равное 3 + модификатор Силы, если непосредственно перед прыжком переместились минимум на 10 футов.

Если вы совершаете прыжок в высоту без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции.

Руки можно вытянуть вверх на половину своего роста.

В некоторых случаях Мастер может позволить совершить проверку Силы (Атлетика), чтобы прыгнуть выше, чем обычно.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279739837,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"yD8xyheKwnkC19f0"},{"sort":100000,"name":"Прыжок в длину/Long Jump","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 5 футов за 5 футов прыжка

Если вы совершаете прыжок в длину, вы покрываете количество футов, равное значению Силы, если непосредственно перед прыжком переместились минимум на 10 футов.

Если вы совершаете прыжок в длину без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции.

Иногда вы должны преуспеть в [[/check athletics 10 format=long]]{проверке Силы (Атлетика) со Сл 10}, чтобы перепрыгнуть через препятствие (не выше четверти расстояния прыжка), такое как изгородь или невысокая стена. В противном случае вы ударяетесь об него.

Если вы приземляетесь в труднопроходимую местность, вы должны преуспеть в [[/check acrobatics 10 format=long]]{проверке Ловкости (Акробатика) со Сл 10}, чтобы приземлиться на ноги. В противном случае вы @UUID[Compendium.sc-common.sc-common-new.JournalEntry.sKDkSdQ2xERQal9W.JournalEntryPage.rgr3LXmaXmgHdcS4]{падаете ничком}.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279899085,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"8NIrZ9j3ePAWQajK"},{"sort":100000,"name":"Труднопроходимая местность/Difficult Terrain","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

По труднопроходимой местности вы перемещаетесь с уменьшенной вдвое скоростью: перемещение на 1 фут совершается за счёт 2 футов скорости, так что за минуту, час или день вы пройдёте вдвое меньшее расстояние, чем обычно.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279944118,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"7AJd9kMqF5sEk3Je"},{"sort":100000,"name":"Упасть ничком/Prone","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 0 футов (свободно)

Вы можете упасть ничком, не тратя скорость.

Для перемещения в положении лёжа нужно или @UUID[.JRLO9I6ExQBIsEKW]{ползти}, или использовать магию, такую как @UUID[Compendium.sc-spells.sc spells.Item.LWHcQTEDg4v6kcui]{телепортация}.

Падение даёт состояние @UUID[Compendium.sc-common.sc-common-new.JournalEntry.sKDkSdQ2xERQal9W.JournalEntryPage.rgr3LXmaXmgHdcS4]{лежащий ничком} (броски рукопашной атаки по существу совершаются с преимуществом, если нападающий находится в пределах 5 футов от него, броски дальнобойной атаки по существу совершаются с помехой, само существо получает помеху на свои броски атаки)

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710280046845,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"kWIXXOvLBC7wo0rJ"}],"folder":null,"sort":0,"ownership":{"default":0,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278975299,"modifiedTime":1710338730073,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}} +{"name":"Движение/Move","_id":"qd9PYx4o1TNn1oa1","pages":[{"sort":100000,"name":"Встать/Stand Up","type":"rule","_id":"zLFpkeZVDbR7NEke","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: половина вашей скорости перемещения

Вы не можете встать, если у вас недостаточно перемещения или если скорость равна 0.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279107013,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":100000,"name":"Движение в захвате/Movement While Grappled","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Толкать или нести захваченное существо

Если вы перемещаетесь во время захвата, вы можете тащить или нести захваченное существо вместе с собой, но ваша скорость уменьшается вдвое, если только существо не меньше вас как минимум на две категории.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710338730073,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"9I8L7um9yp3010Wj"},{"sort":100000,"name":"Импровизация/Improvised Movement","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Исполнить любое движение или трюк

Когда вы хотите совершить движение, не описанное в правилах, Мастер решает возможно ли это и назначает Сл проверки.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279199565,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"ouJBUKlgsouzBqud"},{"sort":100000,"name":"Лазание/Climbing","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 1 дополнительный фут (2 дополнительных фута при труднопроходимой местности) за кажый фут перемещения.

Лазание по скользкой вертикальной поверхности или поверхности, где мало за что можно ухватиться, может требовать успешную проверку Силы (Атлетика).

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279236586,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"ebVnrGrgCYlJ1Dg0"},{"sort":100000,"name":"Перемещение/Moving","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 5 футов за перемещение на 5 футов

Если у вас есть несколько скоростей, например, скорость ходьбы и скорость полёта, вы можете переключаться между ними во время перемещения. При каждом переключении вычитайте уже пройдённое расстояние из новой скорости.

Вы можете проходить сквозь пространство невраждебных существ. Пространство других существ является для вас труднопроходимой местностью.

Сквозь пространство враждебного существа можно пройти только если его размер как минимум на две категории больше или меньше вашего.

Вне зависимости от того, дружественное существо или нет, вы не можете добровольно закончить перемещение в его пространстве.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279296959,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"VJ9tV10Zn8V0MTwA"},{"sort":100000,"name":"Перемещение полётом/Flying Movement","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Летающие существа наслаждаются отсутствием большинства препятствий, но они постоянно находятся под угрозой падения.

Если летающее существо сбито с ног, его скорость уменьшается до 0, или оно по какой-то другой причине теряет способность перемещаться, оно падает, если только не может парить или не летает за счёт магии, такой как заклинание @UUID[Compendium.sc-spells.sc-spells.t5VOtEWj2WHRLeU3]{Полёт/Fly}.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279349103,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"HovMzQJ6WFM68dkb"},{"sort":100000,"name":"Плавание/Swimming","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 10 футов за каждые 5 футов плавания

Плавание в бурных водах может требовать успешную проверку Силы (Атлетика).

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279386886,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"XMLE6ZFrcUCnHffM"},{"sort":100000,"name":"Ползание/Crawl","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 10 футов за 5 футов ползком

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710280137419,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"JRLO9I6ExQBIsEKW"},{"sort":100000,"name":"Посадка в седло и спешивание/Mounting and Dismounting","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Позволяет садиться и спешиваться с лошади или другого существа.

Один раз во время перемещения вы можете сесть в седло существа, находящегося в пределах 5 футов от вас или наоборот, спешиться. Это стоит количество перемещения, равного половине скорости. Например, если ваша скорость 30 футов, вы должны потратить 15 футов перемещения на посадку в седло лошади. Кроме того, вы не можете сесть в седло, если у вас осталось меньше 15 футов перемещения или если ваша скорость равна 0.

Если некий эффект перемещает вашего скакуна против его воли, пока вы находитесь на нём, вы должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 10, иначе вы упадёте со скакуна, @UUID[Compendium.sc-common.sc-common-new.JournalEntry.sKDkSdQ2xERQal9W.JournalEntryPage.rgr3LXmaXmgHdcS4]{падая ничком} в пространстве в пределах 5 футов от него. Если вас собьют с ног, пока вы находитесь верхом, вы должны совершить этот же спасбросок.

Если ваш скакун сбивается с ног, вы можете Реакцией спешиться и приземлиться на ноги. В противном случае вы спешиваетесь и падаете ничком в пространстве в пределах 5 футов от скакуна.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279508203,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"5VZlACEq2AuxBlmz"},{"sort":100000,"name":"Протискивание в меньшее пространство/Squeezing into a Smaller Space","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

+1 фут за каждый фут протискивания

Существо может протиснуться в пространство, достаточное для существа на одну категорию меньше его. Таким образом, Большое существо может протиснуться в проход шириной 5 футов. Протискиваясь, существо должно тратить 1 дополнительный фут за каждый фут перемещения, и совершает с помехой броски атаки и спасброски Ловкости. Броски атаки по существам, находящимся в тесном пространстве, совершаются с преимуществом.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279698041,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"8ZPrgW1GrYhKsYuo"},{"sort":100000,"name":"Прыжок в высоту/High Jump","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 5 футов за 5 футов прыжка

Если вы совершаете прыжок в высоту, вы поднимаетесь в воздух на количество футов, равное 3 + модификатор Силы, если непосредственно перед прыжком переместились минимум на 10 футов.

Если вы совершаете прыжок в высоту без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции.

Руки можно вытянуть вверх на половину своего роста.

В некоторых случаях Мастер может позволить совершить проверку Силы (Атлетика), чтобы прыгнуть выше, чем обычно.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279739837,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"yD8xyheKwnkC19f0"},{"sort":100000,"name":"Прыжок в длину/Long Jump","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 5 футов за 5 футов прыжка

Если вы совершаете прыжок в длину, вы покрываете количество футов, равное значению Силы, если непосредственно перед прыжком переместились минимум на 10 футов.

Если вы совершаете прыжок в длину без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции.

Иногда вы должны преуспеть в [[/check athletics 10 format=long]]{проверке Силы (Атлетика) со Сл 10}, чтобы перепрыгнуть через препятствие (не выше четверти расстояния прыжка), такое как изгородь или невысокая стена. В противном случае вы ударяетесь об него.

Если вы приземляетесь в труднопроходимую местность, вы должны преуспеть в [[/check acrobatics 10 format=long]]{проверке Ловкости (Акробатика) со Сл 10}, чтобы приземлиться на ноги. В противном случае вы @UUID[Compendium.sc-common.sc-common-new.JournalEntry.sKDkSdQ2xERQal9W.JournalEntryPage.rgr3LXmaXmgHdcS4]{падаете ничком}.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279899085,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"8NIrZ9j3ePAWQajK"},{"sort":100000,"name":"Труднопроходимая местность/Difficult Terrain","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

По труднопроходимой местности вы перемещаетесь с уменьшенной вдвое скоростью: перемещение на 1 фут совершается за счёт 2 футов скорости, так что за минуту, час или день вы пройдёте вдвое меньшее расстояние, чем обычно.

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710279944118,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"7AJd9kMqF5sEk3Je"},{"sort":100000,"name":"Упасть ничком/Prone","type":"rule","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Стоимость движения: 0 футов (свободно)

Вы можете упасть ничком, не тратя скорость.

Для перемещения в положении лёжа нужно или @UUID[.JRLO9I6ExQBIsEKW]{ползти}, или использовать магию, такую как @UUID[Compendium.sc-spells.sc-spells.Item.LWHcQTEDg4v6kcui]{телепортация}.

Падение даёт состояние @UUID[Compendium.sc-common.sc-common-new.JournalEntry.sKDkSdQ2xERQal9W.JournalEntryPage.rgr3LXmaXmgHdcS4]{лежащий ничком} (броски рукопашной атаки по существу совершаются с преимуществом, если нападающий находится в пределах 5 футов от него, броски дальнобойной атаки по существу совершаются с помехой, само существо получает помеху на свои броски атаки)

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{"tooltip":"","type":"rule"},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710279048272,"modifiedTime":1710280046845,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"},"_id":"kWIXXOvLBC7wo0rJ"}],"folder":null,"sort":0,"ownership":{"default":0,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710278975299,"modifiedTime":1710338730073,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}} {"name":"Оружие/Weapons","_id":"P3uXgOxdFInbN5nT","pages":[{"sort":100000,"name":"Простое","type":"text","_id":"i0Zje90aNu1ddNSh","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Ближнего боя

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.Gwn7haeHmXOecBjr]{Боевой посох/Quarterstaff}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.KJ3kDIgS0382gLNM]{Булава/Mace}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.ZnIsnDESdzBzzSI2]{Дубинка/Club}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.QpIFcRXcKICjUIAN]{Кинжал/Dagger}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.WXbPVUWn3jfHwtn9]{Копьё/Spear}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.EyYquh1IzrAKKdR2]{Лёгкий молот/Light Hammer}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.LM4rz3C1RoD8JtWY]{Метательное копьё/Javelin}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.ysT5AUZ8i3b59ZD4]{Палица (дубина)/Greatclub}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.fesNz3fyct24wG9B]{Ручной (метательный) топор/Handaxe}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.NHUik0iV1Uv1uPAI]{Серп/Sickle}

Дальнего боя

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.zu4Z5kgFfT529H5n]{Арбалет, лёгкий/Light Crossbow}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.ELQznhRk00DJDQxR]{Дротик/Dart}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.wR4Wzg4V9Q7ISMMs]{Короткий лук/Shortbow}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.nPXKuwwHltibk6z6]{Праща/Sling}

","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710872176814,"modifiedTime":1710872763087,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}},{"sort":200000,"name":"Военное","type":"text","_id":"rh4XghxN6AHdLoU7","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"

Ближнего боя

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.WjZvbXr4NBcLCXoh]{Алебарда/Halberd}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.wYY0V4aGAA66fPNJ]{Боевая кирка (клевец)/War Pick}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.kiU1fMOO8lovidcM]{Боевой молот/Warhammer}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.wmGdc2mo1hbTLurE]{Боевой топор/Battleaxe}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.tKiDZ0MY0GQB8u3a]{Глефа/Glaive}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.po2xNpGCQEGUUmIE]{Двуручный меч/Greatsword}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.wm5dtIPNpCHzXZvn]{Длинное копьё/Lance}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.536VoL8iz905XEAE]{Длинный меч/Longsword}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.IlYOG5IzfSVq8OKE]{Кнут/Whip}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.yEQLYFHHsJXejX0O]{Короткий меч/Shortsword}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.uwFYChjUw2DAVjqT]{Молот/Maul}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.5Vej4OeY7tSbVzVe]{Моргенштерн/Morningstar}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.lDYyAt11NC8zSxs7]{Пика/Pike}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.byXDwWFiF4j0tE5p]{Рапира/Rapier}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.EbNldJAarE6EoRYt]{Секира/Greataxe}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.QRiCr2GbEcDFYXUA]{Скимитар/Scimitar}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.8WCmG0VUCBfkEGsM]{Трезубец/Trident}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.r77PDecyUGrrPtqG]{Цеп/Flail}

Дальнего боя

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.P1hNymKKe22SWdmo]{Арбалет, ручной/Hand Crossbow}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.TFREF5Z2bqM8eV0J]{Арбалет, тяжёлый/Heavy Crossbow}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.OdF1PDymTjbtdXC1]{Длинный лук/Longbow}

@UUID[Compendium.sc-items.sc-items.Item.EZVzsx5hhSlucleZ]{Духовая трубка/Blowgun}

"},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{},"ownership":{"default":-1,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710872531384,"modifiedTime":1710872755775,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}}],"folder":null,"sort":0,"ownership":{"default":0,"obrwfAxYvqkv5TBo":3},"flags":{},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"3.0.4","coreVersion":"11.315","createdTime":1710872166737,"modifiedTime":1710872763087,"lastModifiedBy":"obrwfAxYvqkv5TBo"}}