f
continuous-integration/drone/push Build is passing
Details
continuous-integration/drone/push Build is passing
Details
parent
273f0cadfb
commit
79c7f6bd3e
|
@ -1,21 +0,0 @@
|
|||
const myContent = `
|
||||
Value:
|
||||
<input id="myInputID" type="number" value="0" />
|
||||
`;
|
||||
|
||||
new Dialog({
|
||||
title: "My Dialog Title",
|
||||
content: myContent,
|
||||
buttons: {
|
||||
button1: {
|
||||
label: "Display Value",
|
||||
callback: (html) => myCallback(html),
|
||||
icon: `<i class="fas fa-check"></i>`
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}).render(true);
|
||||
|
||||
function myCallback(html) {
|
||||
const value = html.find("input#myInputID").val();
|
||||
ui.notifications.info(`Value: ${value}`);
|
||||
}
|
|
@ -1,88 +0,0 @@
|
|||
// проверить что у игрока есть персонаж
|
||||
if (game.user.character == null){
|
||||
ui.notifications.warn('Игроку не назначен персонаж');
|
||||
}
|
||||
|
||||
let compendium = (Array.from(game.packs)).filter(element => element.metadata.name == 'sc-items')
|
||||
compendiumData = Array.from(compendium[0].index)
|
||||
compendiumData.find(element => element.name == 'Рапира/Rapier')
|
||||
|
||||
// найти объект по имени
|
||||
function findItem(itemName, compendium) {
|
||||
let compendiumData = (Array.from(game.packs)).filter(element => element.metadata.name == compendium)
|
||||
compArray = Array.from(compendiumData[0].index)
|
||||
return compArray.find(element => element.name == itemName)
|
||||
}
|
||||
|
||||
// проверить что у игрока есть персонаж
|
||||
// получить класс персонажа
|
||||
// от класса выбрать варианты стартового снаряжения
|
||||
// передать выбранное снаряжение персонажу
|
||||
let a = `
|
||||
<html lang="en">
|
||||
<form>
|
||||
<fieldset>
|
||||
<legend>
|
||||
Select items
|
||||
</legend>
|
||||
<fieldset>
|
||||
<legend>
|
||||
Legend2
|
||||
</legend>
|
||||
<div>
|
||||
<ul>
|
||||
<li><input type="radio" id="choise1" name="set1" value='Длинный меч/Longsword'>Длинный меч/Longsword</li>
|
||||
<li><input type="radio" id="choise2" name="set1" value='Рапира/Rapier'>Рапира/Rapier</li>
|
||||
</ul>
|
||||
</div>
|
||||
</fieldset>
|
||||
<fieldset>
|
||||
<legend>
|
||||
Legend3
|
||||
</legend>
|
||||
<div>
|
||||
<ul>
|
||||
<li><input type="radio" id="choise1" name="set2" value='Набор дипломата/Diplomat's Pack'>Набор дипломата</li>
|
||||
<li><input type="radio" id="choise2" name="set2" value='Набор артиста/Entertainer's Pack'>Набор артиста</li>
|
||||
</ul>
|
||||
</div>
|
||||
</fieldset>
|
||||
</div>
|
||||
</fieldset>
|
||||
<input type="submit" id="button">
|
||||
</form>
|
||||
</html>
|
||||
`
|
||||
|
||||
new Dialog({
|
||||
title: "Test Dialog",
|
||||
content: a,
|
||||
buttons: {
|
||||
one: {
|
||||
icon: '<i class="fas fa-check"></i>',
|
||||
label: "Option One",
|
||||
callback: (html) => myCallback(html)
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
).render(true);
|
||||
|
||||
function myCallback(html) {
|
||||
// let radios = document.querySelectorAll('input[type="radio"]');
|
||||
let radios = html.find('input[type="radio"]');
|
||||
// let button = document.querySelector('#button');
|
||||
for (let radio of radios) {
|
||||
if (radio.checked) {
|
||||
console.log(radio.value);
|
||||
item = findItem(radio.value, "sc-items")
|
||||
console.log(item);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// const value = html.find("input#choise1").val();
|
||||
// const array1 = [html.find('input[type="radio"]:checked').val()];
|
||||
// const value = html.find('input[type="radio"]:checked').val();
|
||||
// ui.notifications.info(`Value: ${value}`);
|
||||
// console.log(value)
|
||||
// console.log(array1)
|
||||
// return value
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue