This repository has been archived on 2023-05-22. You can view files and clone it, but cannot push or open issues/pull-requests.
fvtt-shared-compendia/dragon-of-the-icespire-peak/packs/journals.db

5 lines
469 KiB
Plaintext
Raw Normal View History

{"name":"Правила соратников","flags":{"monks-enhanced-journal":{"type":"base","scrollPos":"{\".description\":0}"},"_document-sheet-registrar":{"type":"base"},"core":{"sourceId":"JournalEntry.A3SnKAVE0pSgghWV"},"cf":{"id":"temp_775slbtnt2f","path":"Дракон Ледяного Пика","color":"#000000"}},"pages":[{"name":"Правила","type":"text","title":{"show":false,"level":1},"text":{"format":1,"content":"<p>Во время ваших приключений ДM может сказать, что вы подружились со специальным персонажем, называемом соратником, который присоединяется к вашей группе. В этом приложении представлена игровая статистика по всем трём типам соратников: </p>\n<ul>\n<li><strong>Специалист (expert)</strong>, проворный и чрезвычайно полезный мастер на все руки </li>\n<li><strong>Заклинатель (spellcaster)</strong>, знаток магии, который творит заклинания, причиняющие вред врагам или исцеляющие друзей. </li>\n<li><strong>Боец (warrior)</strong>, боевой товарищ, специализирующийся на сражениях с врагами или защите вас и ваших союзников. </li>\n</ul>\n<p> ДМ либо сообщит вам, какого соратника вы можете использовать, либо позволит вам выбрать его самостоятельно. Вам и ДМ'у решать, кто будет управлять им в игре.</p>\n<h3><strong>Владение</strong></h3>\n<p>Соратник владеет навыками обращения с любыми доспехами, оружием и инструментами, входящими в его блок характеристик. Кроме того, специалисты могут использовать простое оружие, рапиры, короткие мечи и легкие доспехи, заклинатели - простое оружие и легкие доспехи, а бойцы - простое и воинское оружие, щиты и все виды доспехов.</p>\n<h3><strong>Уровни соратников</strong></h3>\n<p> Ваш соратник начинает как персонаж 1 уровня. По мере того, как вы вместе участвуете в приключении, ваш соратник получает очки опыта и достигает новых уровней так же, как и персонаж игрока. </p>\n<p> Когда соратник получает уровень, посмотрите на таблицу ниже и обратитесь к строке нового уровня, которая покажет его новый максимум очков здоровья и новые особенности. </p>\n<p> ДМ может ввести в игру соратника с уровнем выше 1-го, используя максимальные очки здоровья для подходящего уровня в соответствующей таблице ниже. В этом случае соратник получит все особенности этого уровня, а также всех предыдущих уровней.</p>\n<p><span class=\"fontstyle0\">Заклинатель (после 1го уровня)</span></p>\n<table class=\"NormalTable\" style=\"width:622px\" border=\"1\">\n<tbody>\n<tr>\n<td style=\"width:59px\"><strong><span class=\"fontstyle0\">Уровень </span></strong></td>\n<td style=\"width:104px\"><span class=\"fontstyle0\"><strong>Очки здоровья</strong> </span></td>\n<td style=\"width:437px\"><strong><span class=\"fontstyle0\">Новые способнос<D0BE>
{"name":"Дракон Ледяного Пика","flags":{"monks-enhanced-journal":{"type":"base","scrollPos":"{\".description\":0}"},"_document-sheet-registrar":{"type":"base"},"core":{"viewMode":1,"sourceId":"JournalEntry.CoiGc7MIBOX1ynnH"},"cf":{"id":"temp_775slbtnt2f","path":"Дракон Ледяного Пика","color":"#000000"}},"pages":[{"name":"Аксхольм","type":"text","title":{"show":true,"level":1},"text":{"format":1,"content":"<p><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\"> Локация \"АКСХОЛЬМ\" сбалансирована для персонажей 5 уровня, хотя и персонажи 3 или 4 уровня могут преодолеть все опасности, если они будут осторожны и отдыхают между столкновениями.</span></span></p><h2><strong><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\">Обзор локации</span></span></strong></h2><p><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\"> Аксхольм (в переводе с дварфийского \"Топорище\") - это дварфийская крепость высеченная в основании горы в пятнадцати милях южнее Фандалина. Место было запечатано и заброшено много лет назад, после того как в ней поселилась баньши - неупокоенный дух лунной эльфийки по имени Вильдара, которая пыталась и не смогла разжечь беспорядки среди дварфов. Дварфы заключили эльфийку под стражу и отправили сообщение её народу, чтобы те забрали её. После того как послание было отправлено, Вильдара убила двух стражников при попытке бегства, но прежде чем ей это удалось она была зарублена топорами дварфов. </span></span></p><p><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\"> Когда дух эльфийки начал наполнять залы Аксхольма своими воплями, дварфы бросили крепость, но не раньше чем несколько убитых ею дварфов были подняты в качестве упырей, чтобы питаться своими сородичами. Упыри и другие существа теперь бродят по Аксхольму, а баньши продолжает бродить по верхним залам крепости. Баньши почувствует прибытие авантюристов с помощью черты Обнаружение Жизни. В её искаженном призрачном сознании они захватчики, которых необходимо уничтожить за то, что они нарушили границы.</span></span></p><h3><strong><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\">Цель задания</span></span></strong></h3><p><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\"> Чтобы завершить задание в Аксхольме, авантюристам необходимо убить или изгнать всех монстров из крепости.</span></span></p><p><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\"> </span></span></p><h3><strong><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\">Особенности Аксхольма</span></span></strong></h3><blockquote><p><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:mookmania\"> </span></span><em><span style=\"font-family:mookmania\"><span style=\"font-family:m
{"name":"#[CF_tempEntity]","flags":{"cf":{"id":"temp_775slbtnt2f","path":"Дракон Ледяного Пика","color":"#000000","name":"Дракон Ледяного Пика","children":[],"folderPath":[],"fontColor":"#FFFFFF","icon":null,"sorting":"a","contents":["khGHHU02yWQGaszW","CoiGc7MIBOX1ynnH","A3SnKAVE0pSgghWV"],"version":"2.5.7"}},"pages":[],"folder":null,"sort":0,"ownership":{"default":0,"SNokP0FAIth1dvje":3},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"2.1.5","coreVersion":"10.291","createdTime":1684530459072,"modifiedTime":1684530459097,"lastModifiedBy":"SNokP0FAIth1dvje"},"_id":"b697LcM7DkZpAlEZ"}
{"name":"todo","pages":[{"name":"добавить","type":"text","_id":"G39HZhKSinbbNxVY","title":{"show":true,"level":1},"image":{},"text":{"format":1,"content":"<h1>вещи</h1><h2>драконий курган</h2><p><s>лютня иллюзий</s></p><p><s>меч убийца драконов</s></p><h2>лесная обитель</h2><p>карта</p><p><s>развевающийся плащ</s></p><h2>дварфийские раскопки</h2><p>символ Аббатора</p><h2>шахта золотая пята</h2><p>золотая руда</p><h2>ранчо масляных черепов</h2><p>мифрильная кольчуга</p><h2>штормовая башня</h2><p>+1 оружие</p><p>плащ множества стилей</p><p>жемчужина</p><h2>святилище Савраса</h2><p>таинственный ключ</p>","markdown":""},"video":{"controls":true,"volume":0.5},"src":null,"system":{},"sort":100000,"ownership":{"default":-1},"flags":{}}],"flags":{"core":{"sourceId":"JournalEntry.khGHHU02yWQGaszW"},"cf":{"id":"temp_775slbtnt2f","path":"Дракон Ледяного Пика","color":"#000000"}},"_stats":{"systemId":"dnd5e","systemVersion":"2.1.5","coreVersion":"10.291","createdTime":1662222747724,"modifiedTime":1684530459060,"lastModifiedBy":"SNokP0FAIth1dvje"},"_id":"khGHHU02yWQGaszW","folder":null,"sort":0,"ownership":{"default":0,"SNokP0FAIth1dvje":3}}