v1.1.6.2
continuous-integration/drone/push Build is passing Details
continuous-integration/drone Build is passing Details

dev v1.1.6.2-dev
dmitry kirdyashkin 2024-03-18 14:51:06 +03:00
parent d68b1dfeaf
commit e353ae26e7
1 changed files with 3 additions and 48 deletions

View File

@ -1,51 +1,6 @@
# Исправлено
## Бард
* `Песнь отдыха/Song of Rest`
## v1.1.6.2
## Воин
* `Всплеск действий/Action Surge` количество использований
* `Воинский архетип/Martial Archetype` описание карточки
### Мастер боевых искусств
* выбор приёмов при повышении уровня
### Мистический рыцарь
* описание развития
## Волшебник
* описание развития
* получение навыков при развитии
* `Магическое восстановление/Arcane Recovery` восстановление навыка
---
привмер работы `вдохновение барда`:
* после активации умения, происходит выбор актёра
* выдача "особенности" вдохновение барда с нужным кубом
* использование актёром вдохновения из своего инвентаря
гайды:
https://github.com/foundry-vtt-community/wiki/blob/main/API-Learning-API.md
https://www.youtube.com/@oatveal/videos
https://www.answeroverflow.com/m/905397822822703116
Получение id персонажа
```javascript
let actor = game.user.character
let actorId - actor.id
```
Добавление значения к характеристике:
```javascript
actor.update({'system.abilities.str.value': actor.data.system.abilities.str.value+1})
```
Добавление предмета из мира
```javascript
const item = game.items.getName("End Concentration")
await actor.createEmbeddedDocuments('Item', [item.toObject()])
```
Добавление предмета из компендиума
```javascript
(Array.from(game.packs)).filter(element => element.metadata.name == 'sc-items')
```
* При получении любого класса персонажу добавляется безоружный удар
* Удалён флаг foundry у класса монаха