sc-classes/README.md

1.2 KiB
Raw Blame History

привмер работы вдохновение барда: * после активации умения, происходит выбор актёра * выдача "особенности" вдохновение барда с нужным кубом * использование актёром вдохновения из своего инвентаря

гайды:
https://github.com/foundry-vtt-community/wiki/blob/main/API-Learning-API.md
https://www.youtube.com/@oatveal/videos https://www.answeroverflow.com/m/905397822822703116

Получение id персонажа

let actor = game.user.character
let actorId - actor.id

Добавление значения к характеристике:

actor.update({'system.abilities.str.value': actor.data.system.abilities.str.value+1})

Добавление предмета из мира

const item = game.items.getName("End Concentration")
await actor.createEmbeddedDocuments('Item', [item.toObject()])

Добавление предмета из компендиума

(Array.from(game.packs)).filter(element => element.metadata.name == 'sc-items')