47 lines
1.8 KiB
Markdown
47 lines
1.8 KiB
Markdown
# Исправлено
|
||
## Воин
|
||
* `Всплеск действий/Action Surge` количество использований
|
||
* `Воинский архетип/Martial Archetype` описание карточки
|
||
### Мастер боевых искусств
|
||
* выбор приёмов при повышении уровня
|
||
|
||
### Мистический рыцарь
|
||
* описание развития
|
||
|
||
## Волшебник
|
||
* описание развития
|
||
* получение навыков при развитии
|
||
* `Магическое восстановление/Arcane Recovery` восстановление навыка
|
||
|
||
---
|
||
привмер работы `вдохновение барда`:
|
||
* после активации умения, происходит выбор актёра
|
||
* выдача "особенности" вдохновение барда с нужным кубом
|
||
* использование актёром вдохновения из своего инвентаря
|
||
|
||
гайды:
|
||
https://github.com/foundry-vtt-community/wiki/blob/main/API-Learning-API.md
|
||
https://www.youtube.com/@oatveal/videos
|
||
https://www.answeroverflow.com/m/905397822822703116
|
||
|
||
Получение id персонажа
|
||
```javascript
|
||
let actor = game.user.character
|
||
let actorId - actor.id
|
||
```
|
||
|
||
Добавление значения к характеристике:
|
||
```javascript
|
||
actor.update({'system.abilities.str.value': actor.data.system.abilities.str.value+1})
|
||
```
|
||
|
||
Добавление предмета из мира
|
||
```javascript
|
||
const item = game.items.getName("End Concentration")
|
||
await actor.createEmbeddedDocuments('Item', [item.toObject()])
|
||
```
|
||
|
||
Добавление предмета из компендиума
|
||
```javascript
|
||
(Array.from(game.packs)).filter(element => element.metadata.name == 'sc-items')
|
||
``` |